Кaпeллa Суaрди нaxoдится в нeбoльшoм итaльянскoм гoрoдкe Трeскoрe Бaльнeaриo. Этo свящeннoe мeстo пoклoнeния. Близ этoм oнo принaдлeжит чaстнoму лицу. Сaмa чaсoвня нeбoльшaя. Ee длинa сoстaвляeт незначительно бoлee дeвяти мeтрoв, a ширинa рaвняeтся примeрнo чeтырeм мeтрaм. Нo в нeй eсть уникaльнaя фрeскa, привлeкaющaя внимaниe истoрикoв и прoстыx любитeлeй стaрины.
Вeликaя истoричeскaя цeннoсть
Чaсoвня былa пoстрoeнa в XV вeкe в Итaлии. Oнa рaспoлoжeнa сверху главной магистрали, соединяющей Бергамо с прочий частью Европы. Те фрески, которые находятся (во)внутрь часовни, необходимо контекстуализировать с точки зрения истории. Сие было время суматохи, вызванной публикацией Лютера своих «Девяноста пяти тезисов». Протестантские силы хлынули с севера, в рассуждении сего районы вдоль этих маршрутов стали небезопасными для того набожных католиков.
Баттиста Суарди заказал смета часовни Лоренцо Лотто, известному художнику того времени. Дьявол преследовал двойную цель — показать свою непоколебимую лояльность католической церкви и удостоверить местное население отвергнуть протестантскую доктрину. Следовать восемь месяцев между 1523 и 1524 годами Лотто создал нетленка искусства эпохи Возрождения.
России пообещали сильно долгое лето уже к концу столетия
Благодаря чего лук гниет с сердцевины: новое обследование ученых
ООН перечислила страны, слабо можно отправиться без ограничений
Роспись с Иисусом
Фреска Лотто «Галилеянин-виноград и жития святых» находится получай северной стене часовни. Без спросу Иисус стоит в центре, раскинув щипанцы. Его пальцы превращаются в виноградные лозы и простираются предварительно верхней части стены, обрамляя портреты 10 религиозных деятелей. Граффити над Иисусом Христом гласит: «Ego sum Vitis, Vos Palmites» («Я — виноградная вининчие, а вы — ветви»).
По левую руку и справа от фрески зловещие обида пытаются срезать виноградные лозы, только святой Иероним с одной стороны и безгрешный Амвросий с другой мешают их усилиям. В результате злоумышленники падают с неба. Сцены, составляющие тон фрески, состоят из зданий и общественных мест, населенных множеством персонажей. Быть внимательном рассмотрении посетители могут заприметить, что одни и те но персонажи встречаются снова и опять-таки.
Повествование о жизни святой Варвары Алессандрийской
С левой стороны росписи дозволено видеть изображения святой Варвары. Возлюбленная видна в башне, куда заточил девушку ее батон-язычник, чтобы закрыть ото внешнего мира. Слева одесную показано, как святая Варюша обращается в христианство, отвергает языческих богов и убегает с башни. Правда, затем ее сначала схватили.
В центре внимания находится яйла ее мученичества. Ее прилюдно пытают и поджигают, но возлюбленная чудом выживает. После всех мучений Варвару Алессандрийскую (в Италии уминать местность Алессандрия) обезглавили. Всё же вскоре после этого ее палачи, включительно и отца, были убиты ударом молнии, а душевный мир святой вознеслась на свод небес.
Сцены из жизни других святых
Некоторые стены Капеллы Суарди украшены сценами изо жизни святой Бригитты, великомученик Екатерины и Марии Магдалины. Они одинаково подробны и проницательны. До этого часа один любопытный персонаж заслуживает упоминания. Бери южной стене висит ни дать ни взять охотника, не являющийся до некоторой степени фрески. Он был дорисован через, как нечто запоздалое. Слышно, что это сам рисовальщик Лотто.
Гипотеза подтверждается тем фактом, что же на потолке прямо по-над охотником в его сторону мочится сфинкс. В алхимии моча известна ни дать ни взять жребий, аллитерация, которая, может, поразила воображение живописца. Разве стены часовни украшены фресками о проклятии и мученичестве, так потолок представляет собой весёлый парад певцов в небесном оживление, которое, согласно иконографии, ожидает тех, который остается верным Иисусу Христу.
Нашли повреждение? Пожаловаться на содержание