Фoтoxудoжник с пoмoщью oбычнoй 35-миллимeтрoвoй чeрнo-бeлoй плeнки и свeтa пoпытaлся пoкaзaть, кaк взaимoсвязaны мeжду сoбoй живoпись и фoтoгрaфия. Вдoxнoвлeнный импрeссиoнизмoм, oн пoстaвил пeрeд сoбoй цeль сoздaть фотографии, которые были бы в большинстве случаев похожими на картины, нежели на привычные фотографические изображения. Возле этом у зрителя должен показать нос вопрос, что же они получай самом деле видят.
Особенности техники
Папарацци делал снимки в темной атмосфере, будто позволяло ему сосредотачиваться посерединке источником света и темнотой. Используя длительное старинны годы экспозиции, ему удавалось прижопить момент, когда изображение бери фотографии становилось похожим бери мазки кистей, как и получи и распишись картинах художников-импрессионистов.
В качестве объектов чтобы своих работ мастер использовал светильники, уличные лампы, фонари, зажигалки и лампы необычной конституция. Так он смог указать, что обычные вещи с через фотографии могут превратиться в произведения искусства.
Безобидность и цена: как женщины (авто)машина-журналисты выбирают лучшую машину
Елену Подкаминскую изменили перед неузнаваемости ради новой роли
Комнатное семенник, ценнее которого для легких человека отсутствует (оно еще и дешевое)
Сверху этом фото, пожалуй, жизнь не мила узнать окно.
Это фотоснимок зажигалки.
Это тоже зажигательная бомба.
Вот так красиво проникает свечение сквозь дождь на стекле автомобиля.
А сие свет от уличного фонаря.
А получай этом снимке мы видим, чисто свет проникает через стеклянные квадраты.
Нашли неправильность? Пожаловаться на содержание